суббота, 20 декабря 2008 г.

Подход

Поставить современный Call- центр, принимать по 1500-2000 звонков в день со временем ожидания абонента 8-20 секунд, уверен, что Вам это напоминает стратегию достаточно крупной и успешной коммерческой организации, к примеру, провайдеру, но здесь я Вас должен остановить и, наверное, сильно удивить, это ГУП "Водоканал".

Некоторое время назад мне "посчастливилось" дозваниваться до всеми любимого государственного банка, так как у меня возникли проблемы с банковской картой, я опущу впечатления от процесса общения и оперативностью решения проблемы - думаю сталкивались не раз, другое поразило даже более - время дозвона и время ожидания на линии.

Вот Вам 2 совершенно различных крупнейших структур, когда к людям относятся с уважением это заметно. Также неоспоримым положительным фактором является следующее: в результате постоянного взаимодействия с потребителями выявляется ряд характерным проблем. что позволяет сокращать количество обращений, а соответственно и пробем у конечных потребителей на уже на 20% за столь короткий срок.
Информация www.vodokanalspb.ru




Вы не правильно осведомлены, если считаете, что все стройки заморожены и новостройки редкость. продажа новостроек

Так легко сделать близкому приятное или поздравить друзей доставка цветов

Капуста, помидоры, что еще в холодильнике? рецепт салата

Комментариев нет: